Суббота, 27.04.2024, 12:55
Приветствую Вас Призывник

На главную | Регистрация | Вход | RSS


Премудрости войны

Пособие для новичков о премудростях ведения войны!!!

  1. Вход в игру.
  2. Вход в игру осуществляется только через Скайп. Сначала в Чате спрашиваем, как входить, о наличии врагов и куда идти делать, называем свою локацию, чтобы вас подстраховали на входе, когда сказали, что страховка на месте входим, одеваем невидимость. Если на входе нет страховки то как только вошли сразу меняем локацию, это запутает врага и не даст ему возможности либо запутать либо напасть, и сразу одеваем невидимость. Потом уже идем туда, куда сказали в Чате.

  3. Нападение на врагов.
  4. Нападения на врагов могут производится несколькими способами:
    1. Когда принимаем врага из боя, а сами в невиде. Т.к. напасть надо в виде чтобы союзы смогли вмешатся то надо успеть снять невид перед нападением, для этого в нападалку вбиваем ник «цели», нажимаем Ctrl+N когда находимся непосредственно в главном окне игры, таким образом откроется второе окно игры, там выбираем снять невидимость, но не нажимаем «Ок», потом посредством Alt+Tab возвращаемся в главное окно, там октрываем инфу персонажа на которого будем нападать. Потом опять выбираем окно где выбрали кнопку «снять невид» и опять Alt+Tab таким образом мы настроили все так чтобы обновляя инфу как только статус персонажа обновится до «Находится в игре», сразу же жмем Alt+Tab, жмем «ок» в окне снять невид, потом выбираем главное окно игры, и там жмем «ок» на нападалке. Вот впринципе и все, попытался описать этот довольно сложный метод как можно проще.
    2. Когда принимаем врага, а сами в виде. Здесь соответственно все проще по сравнению с первым пунктом. Достаточно только открыть инфу персонажа и в нападалку вбить ник интересующего персонажа. И постоянно обновляем инфу персонажа ждем пока персонаж не выйдет из боя. И потом просто жмем «Ок» в нападалке. Для небольшого ускорения этого метода инфу интересующего персонажа можно сделать не полэкрана и поставить в правой части экрана чтобы в левой было видно окошко нападалки и навести курсор на «Ок» предварительно сделав активным окно инфы перса. И обновлять инфу кнопкой «F5».
    3. Нападение по системке. Вбиваем в нападалку имя перса. Курсор ставим в место где пишем сообщения в чат и ничего не писав постоянно жмем «Enter» таким образом мы обновляем системки гораздо быстрее чем бы они обновлялись самостоятельно. При появлении необходимой системки, мышкой делаем клик на окне нападалки, при этом не преращая жать «Enter». И все .. .Если сделали все правильно, вражина никуда не денется.

  5. Страховка товарищей.
    1. Страховка по системке. Страховка по системке производится аналогично «Нападению по системке» с одним лишь отличием что вместе нападалки используем сесовую вмешку и в нее вбиваем ник своего собрата которого страхуем. Читать нападение по системке пункт 3
    2. Страховка по логу. Отличается от страховки по системке лишь тем что вместо того чтобы постоянно дрочить системки в этом случае мы постоянно обновляем лог и как только какой-то поганец вмешался против нашего собрата, сразу же жмем «Ок» в окне вмешки в которую уже предварительно занесен ник перса за которого вмешиваемся, это может не обязательно ник нашего собрата, а ник любого бойца который еще жив из комы за которую мы должны вмешатся, т.к. наши могут быть в Неве и вмешатся именно за них не представляется возможным.
    3. Вмешательство в бой по счету. Очень прикольная и эффективная штука. Команда из нескольких наших бойцов достаточного для победы в бою, все берут на сесовую вмешку персонажа за которого надо будет вмешатся. В Чате кто-то еще один проверив готовность всех начинает отсчет «раз, два, три» и на «три» все жмут вмешатся или на слово «гоу» которое последует после «три», это должно быть оговорено предварительно во избежание конфузов.
  6. Изоляция боя.
  7. Изоляция боя бывает когда на нас нападают, в войне это должно быть только в том случае если на этого перса ловят иначе будет выговор что словили просто так. В таком случае тот на которого ловят, должен при себе иметь изол чтобы по истечении 30 сек у него уже была возможность закрыть бой. Чтобы не набежало множетсво всяких нехороших персонажей с недружественной нам стороны. Но и изолить налево направо тоже не стоит, изолы нынче в цене. Изолятору самому придется сообразить когда есть смысл закрывать чтобы не оставить кого-то за бортом вмешки боя. Лучше всего определится с количеством, чтобы изолятор увидев необходимое количество за себя, закрыл бой. Дальше, изоляция боя может быть когда мы нападаем, словили какого-нить нерадивого чувака, в таком случае тот кто первый вмешавается желательно должен быть с изолом, чтобы как можно закрыть бой как только начнуть лезть злостные невиды.
Опросы
Какое оружие вы предпочитаете?
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Музыка
Форма входа
Логин:
Пароль:
А знаете ли вы что...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама







Счетчики
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Узнай свой IP адрес
Copyright Dreamse © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz